Россия
План поступления
Войти

Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникациями

профессиональная переподготовка

О программе

Освоение программы позволит:
1. Приобрести знания для ведения частной логопедической практики педагогам и психологам с возможностью выхода на уровень дохода от 100000 р.
2. Получить логопедические компетенции для ведения логопедической и дефектологической деятельности
3. Родителям сформировать умения по эффективной помощи детям с ОВЗ
4. Программа разработана при участии партнера, ведущего педагогического ВУЗа страны МПГУ

Варианты обучения

дистанционно
8 месяцев (1170 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
График занятий
44 000 р.
Стоимость

Программа обучения

1. Нормативно-правовое обеспечение сферы образования. Специальное образование в России.
1.1. Международные нормативно-правовые акты и документы. Декларация прав ребенка – как фундаментальный законодательный акт в области образования. 1.2. Организация инклюзивного образования. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования. 1.3. Нормативно-правовые основы организации обучения младших школьников в инклюзивном образовании. 1.4. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России. 1.5. Модульное тестирование.
2. Нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности
2.1. Должностные обязанности учителя-логопеда. 2.2. Инструкция по охране труда для логопеда. 2.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 2.4. Документация логопеда. 2.5. Документация учителя-логопеда в ДОО. 2.6. Модульное тестирование
3. Основы педагогической деятельности
3.1. Введение в педагогику. Профессиональная деятельность педагога. 3.2. Педагогическая наука и практика. 3.3. Профессиональное развитие и становление педагога. 3.4. Педагоги-гуманисты и педагоги-новаторы в истории педагогики. 3.5. Международный подход в педагогической работе с детьми с ОВЗ. 3.6. Аксиологические основы педагогики. 3.7. Развитие, социализация и воспитание личности. 3.8. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе. 3.9. Педагогика: закономерности и принципы воспитания. 3.10 Педагогика: формы организации обучения. 3.11. Взаимодействие учителя и учителя-логопеда на уроке по развитию речи. 3.12. Гореть, но не выгорать. Профилактика эмоционального выгорания педагога. 3.1 3. Взаимодействие логопеда с родителями (законными представителями), просветительская работа, сотрудничество 3.13. Модульное тестирование
4. Основы логопедии
4.1. Основы логопедии. 4.2. Как начинающему логопеду наработать практику и сформировать ключевые навыки. 4.3. Организация проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. 4.4. Методы и приемы коррекции речевых расстройств. 4.5. Нетрадиционные методы коррекции речевых расстройств в современной логопедии. 4.6. Современные методы работы с детьми логопеда и дефектолога. 4.7. Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития. 4.8. Логопсихология. 4.9. Сумка логопеда. 4.10. Психология учебной деятельности. 4.11. Содействие развитию общения и речи детей раннего возраста. 4.12 Что следует учитывать учителю-логопеду при работе с детьми в школе. 4.13. Нейропсихологический подход в работе логопеда. 4.14. Этапы формирования психических функций. 4.15. Модульное тестирование
5. Специальная педагогика и психология
5.1. Основы специальной педагогики и психологии 5.2. Психология развития и возрастная психология 5.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями развития. Особенности речевого развития при нарушении слуха, зрения, УО, аутизме 5.4. Психология детей дошкольного образования с аномалиями развития 5.5. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 5.6. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития 5.7. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики 5.8. Особые образовательные потребности лиц с сенсорными нарушениями 5.9. Особые образовательные потребности лиц с опорно-двигательного аппарата (НОДА) 5.10. Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения 5.11. Особенности развития и обучения детей с ДЦП 5.12. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины ...
6. Логопедическая диагностика и коррекция
6.1. Как подготовиться к проведению логопедической диагностики 6.2. Планирование коррекционного маршрута по результатам диагностики 6.3. Применение комплексного подхода к проведению коррекционной работы с детьми 6.4. Направления коррекционной работы при ЗПР 6.5. Логопедическая коррекция у детей со сложной структурой дефекта 6.6. Особые образовательные потребности детей с РАС 6.7. Дети РАС. Учебные трудности обучающихся с РАС и способы их преодоления 6.8. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями зрения 6.9. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи
7. Клинико-физиологические основы коррекционной педагогики
7.1. Клинико-физиологические основы специальной (коррекционной) педагогики 7.2. Невропатология 7.3. Патология слуха 7.4. Основы нейропсихологии 7.5. Нарушение высших психических функций (ВПФ)
8. Специфика развития логопедии в ДОО и начальной школе. Речевые нарушения. Коррекция речевых нарушений
8.1. Обследование речи детей дошкольного возраста 8.2. Сотрудничество педагогов с родителями в детском саду. Мотивация родителей к сотрудничеству 8.3. Символическая неречевая деятельность. Мышление и сознание. Внимание 8.4. Речевая функция 8.5. Особенности психического развития при УО. Коррекционная работа при УО 8.6. Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения 8.7. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) образовательной организации 8.8. Дислалия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения 8.9. Ринолалия. Характеристика нарушения. Этапы коррекционной работы. Специфика нарушения 8.10. Дизартрия. Характеристика нарушения. Организация логопедической работы. Коррекция речевого нарушения 8.11. Афазия. Виды афазии. Коррекционная работа при афазии 8.12. Заикание. Заикание (теория). Современные представления в области изучения заикания 8.13. Дислексия ...
9. Логопедические технологии коррекции речи
9.1. Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся 9.2. Гимнастика и массаж как эффективные методы коррекционной работы 9.3. Логопедический массаж 9.4. Использование логопедического тренажера «Дельфа-142» 9.5. Значение процессов полушарного взаимодействия в патогенезе нарушений речи 9.6. Логоритмика
10. Логопункт
10.1. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС 10.2. Оборудование логопедического кабинета 10.3. Паспорт кабинета логопеда 10.4. Организация школьного логопункта 10.5. Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии в обучении лиц с нарушениями речи 10.6. Взаимодействие участников педагогического процесса, участие в работе ПМП консилиумов образовательной организации 10.7. Культура речи учителя-логопеда, как основа педагогического мастерства 10.8. Родительское сообщество как социальный партнер образовательной организации
11. Работа с детьми с ОВЗ
11.1. Формирование у педагогов ценностного отношения к детям с особыми образовательными потребностями 11.2. Современные методики и технологии развития детей с инвалидностью 11.3. Адаптация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзии 11.4. Практика работы с детьми с ОВЗ в ДОУ 11.5. Практика работы с детьми с ОВЗ в школьных учреждениях 11.6. Работа логопеда с детьми с ОВЗ 11.7. Особые образовательные потребности лиц с ОВЗ и инвалидность. Сенсорные нарушения и остальные категории 11.8. Интерактивный подход как современная методология инклюзивного образования 11.9. Мировая практика образования лиц с ОВЗ и инвалидностью 11.10. Психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ: общие аспекты деятельности педагога-психолога 11.11. Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в инклюзивном образовании 11.12. Подготовка детей с ОВЗ к школе
12. Работа со звуками
12.1. Постановка группы свистящих звуков 12.2. Автоматизация группы свистящих звуков 12.3. Дифференциация группы свистящих звуков 12.4. Постановка группы шипящих звуков 12.5. Автоматизация группы шипящих звуков 12.6. Дифференциация группы шипящих звуков 12.7. Постановка группы сонорных звуков 12.8. Автоматизация группы сонорных звуков 12.9. Дифференциация группы сонорных звуков
13. Преодоление дисграфии и дислексии
13.1. Профилактика нарушений письменной речи у учащихся младших классов 13.2. Современные представления в области изучения нарушений письма 13.3. Дисграфия 13.4. Виды дислексии. Коррекционная помощь при дислексии
14. Бонусный блок. Обучение чтению
14.1. Обучение чтению. Видео-урок. Часть 1 14.2 Обучение чтению. Видео-урок. Часть 2 14.3. Обучение чтению. Видео-урок. Часть 3 14.4. Обучение чтению. Видео-урок. Часть 4 14.5. Обучение чтению. Видео-урок. Часть 5 14.6. Обучение чтению. Видео-урок. Часть 6
15. Итоговое тестирование
Экзаменация

Преимущества обучения

1
Преимущества обучения:
Экспертность:
Практикующий преподавательский состав с богатым опытом участия в сфере государственных закупок, а также судебной и административной практике

Практико ориентированное обучение:
Практические занятие и разбор реальных кейсов

Сеть профессиональных контактов:
Общение с единомышленниками и получение консультаций экспертов в области государственных закупок в телеграмм канале Академии

Бесплатный доступ:
Библиотека знаний, видео уроков, где собраны готовые шаблоны документов и материалов для дальнейшего применения на практике.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Коваленко