Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Управление в сфере гостеприимства и туризма

магистратура

О программе

Программа представляет собой современный образовательный продукт, представляющий интерес для бизнеса в сфере сервиса и туризма. Это инновационная образовательная программа, нацеленная на подготовку универсальных руководителей и специалистов в индустрии гостеприимства. Наряду с
традиционными бизнес – курсами магистерской программы «Управление в сфере гостеприимства и туризма» магистранты изучают мировую экономику, бизнес-планирование, макроэкономику и регионоведение, что позволяет сформировать
комплексный взгляд на управление предприятием гостинично-туристического бизнеса. Программа практико-ориентированная: используются самые современные образовательные технологии: анализ конкретных ситуаций, выполнение практических заданий, тренинги, мастер-классы.

Проходной балл на бюджет

2022
100
2023
100

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
146 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • сервис

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Сервис»
    На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

    Смотрите также

    Вузы Ростова-на-Дону по направлению «управление»