О программе
Особенность программы заключается в том, что выпускники обладают навыками в сфере экономики, менеджмента, товароведения, маркетинга, коммерческой деятельности, владеютсовременными методами продаж и коммуникаций спотребительскими сегментами, информационнымитехнологиями, позволяющими осуществлять торгово-закупочную деятельность в глобальных информационныхсетях, знают особенности ведения коммерческих переговоров, заключения сделки и механизмы управления бизнес-процессами на предприятии.
Профили обучения
Логистика и управление цепями поставок; Организация и управление бизнесом в сфере торговли; Международная электронная коммерция (с изучением китайского языка); Коммерция и электронная торговля; Маркетинговое управление бизнес-процессами; Цифровой маркетинг; Рекламные технологии в цифровых медиа
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.