Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Нейромаркетинг и поведенческая аналитика: проектирование клиентского опыта и путей

магистратура

О программе

Выпускники программы - продуктовые, маркетинговые аналитики - изучают, как клиенты используют продукты и воспринимают рекламу, чтобы понять, что им нравится, а что - нет. Они собирают данные, проводят опросы и эксперименты, чтобы помочь компаниям улучшить свои товары и услуги, делая клиентов счастливыми. А еще - встраивают в клиентский опыт геймификацию и подталкивания, формируют пользовательские привычки и изменяют поведение клиентов. В отличие от продакт-менеджеров, которые создают и запускают новые продукты, и проджект-менеджеров, которые следят за выполнением проектов, аналитики фокусируются на том, как сделать клиентский опыт лучше - как онлайн, так и офлайн, в любой отрасли.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
10 / 25
500 000 р.
2 года

Условия поступления

    • тестирование
      комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент на базе ФГОС ВО бакалавриата.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Виолетта Чикуркова Юрьевна