Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
профессиональная переподготовка
О программе
Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания, в том числе:Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей.Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста.Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
10 500 р.
10 дек. 2024
3 месяца
240 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
О курсе
Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов вобласти присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:Анатомию и физиологию детей младенческого и раннего возраста.Педагогику семейного воспитания.Современные подходы к развитию детей младенческого и раннего возрастаСовременные игровые и развивающие технологии для работы с детьми младенческого ираннего возраста.Основы здоровьясбережения, безопасности жизни и санитарно-гигиенических норм вусловиях семейного воспитания.Основы профессиональной этики домашнего персонала.Основы специальной педагогики.
Дополнительная информация
Нормативно-правовая база в области дошкольного образования в РФ1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольногообразования в России1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации1.3. Правовой статус участников образовательного процесса вучреждении дошкольного образования1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольныхобразовательных организаций1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему сгрудными детьми1.7. Модульное тестированиеСовременная педагогика и психология детского возраста2.1. Педагогическая наука и практика2.2. Детская психология2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста.Программы раннего развития детей.2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольноговозраста2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста2.7. Международные методики дошкольного образования2.8. Модульное тестированиеОсобенности психического и физического развития детей раннего возраста3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннеговозраста3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольногопериода (просто называется иначе)3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формированиеправил здорового образа жизни.3.4. Особенности развития современного ребенка3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины икак справляться3.6. Модульное тестированиеМладенческий и ранний возраст4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннеговозраста.4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенкараннего возраста.4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого ираннего возраста (игры и занятия).4.5. Методики раннего развития для детей младенческого ираннего возраста4.6. Модульное тестированиеОсновы специальной педагогики5.1. Клинические основы специальной педагогики.5.2. Основные варианты нарушенного развития.5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗи инвалидностью.5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающейребенка с ОВЗ и инвалидностью5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такимидетьми5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ5.7. Модульное тестированиеПсихология труда специалиста в области воспитания6.1. Личностные и профессиональные требования к специалистув области семейного воспитания (домашний персонал)6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикетспециалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.6.3. Профилактика профессионального и эмоциональноговыгорания6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.6.5. Документация специалиста по воспитанию в условияхсемьи.6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность идеятельность педагога. Педагогические способности.6.7. Модульное тестированиеОрганизация развития детей с раннего возраста7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольноговозраста7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детейдошкольного возраста7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольноговозраста7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживанияу детей раннего возраста7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.7.8. Модульное тестированиеОрганизация безопасности8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарнаябезопасность работы в условиях семьи8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста8.3. Навыки экстренной помощи8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннеговозраста8.5. Модульное тестирование.
Результаты обучения
По окончании программы Вы будете знать: Нормативно-правовую базу семейного и общественного дошкольного воспитания. Психологию развития детей младенческого и раннего возраста. Современные игровые, развивающие, здоровьесберегающие технологии для развития детей младенческого и раннего возраста. Основы профессиональной детальности работника в условиях семейного воспитания. Основы охраны труда и гигиены в условиях семейного воспитания. Основы ухода и развития детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. По окончании программы Вы будете уметь: Уметь ориентироваться в нормативных и локальных актах, понимать для чего нужны и как вести договорные отношения в сфере дошкольного семейного образования. Уметь организовать уход и развитие ребенка младенческого и раннего возраста в условиях домашнего воспитания. Создавать в семье условия, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности. Эффективно организовать свою деятельность с ребенком в условиях семьи (режим дня, планирование, документация и т.д.). Выстраивать эффективно коммуникацию с родителями.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Александра Золотавина
О программе Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
26 июня 2024
Здравствуйте, после какого класса можно учится?
Ольга Коваленко
Официальный представитель
Ответ Золотавина
04 июля 2024
Александра, добрый день! Курсы профессиональной переподготовки реализуются на базе высшего или среднего-профессионального образования. Для слушателей имеющих школьные аттестаты пройти обучение возможно с получением в конце обучения сертификатов. Дипломы с присвоением квалификации выдаются по окончанию обучения слушателям имеющим ВПО или СПО.