Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
повышение квалификации
О программе
Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны. Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками. Дистанционное обучение + видео практика + онлайн практика. Удостоверение о повышении квалификации с занесением в реестр ФИС ФРДО. Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
4 900 р.
В любое время
144 ак. ч.
-
Кому подойдет программа
Логопедам
Программа обучения
МОДУЛЬ 5. Дефектология
• 5.1. Значение и актуальные проблемы логопедии
• 5.2. Классификация речевых нарушений. Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации. Принципы анализа речевых нарушений. Задержка речевого развития у детей
• 5.3. Логопедические технологии коррекции речи Дифференциальная диагностика различных типологических вариантов нарушений речевого развития
• 5.4. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации
• 5.5. Логопедическое сопровождение образовательного процесса согласно ФГОС
• 5.6. Дислалия
• 5.7. Ринолалия
• 5.8. Дизартрия
• 5.9. Афазия
• 5.10. Заикание. Симптоматика, обзор методик, психотерапия
• 5.11. Дисграфия
• 5.12. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 4. Клинико-физиологические основы специальной (коррекционной) педагогики
• 4.1. Анатомия, физиология и патология зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата
• 4.2. Анатомия органа голосообразования. Патология органов речи. Клиника речевых нарушений
• 4.3. Строение органа и физиология слуха
• 4.4. Патология слуха
• 4.5. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности (ВНД) детей и подростков
• 4.6. Нейропсихология нарушений высших психических функций (ВПФ)
• 4.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 3. Коррекционная педагогика
• 3.1. Основные положения коррекционной педагогики
• 3.2. Характеристика основных видов дизонтогенеза и структура специального образования в России
• 3.3. Норма и отклонение развития человека
• 3.4. Первичный и вторичный дефект. Комбинированные нарушения, их причины
• 3.5. Девиантное поведение детей. Понятие «трудный подросток»
• 3.6. Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы
• 3.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 2. Специальная педагогика и психология
• 2.1. Основные категории специальной педагогики и психологии
• 2.2. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития
• 2.3. Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их обучения и воспитания как предмет олигофренопедагогики
• 2.4. Психология детей с задержкой психического развития (ЗПР) и основные направления коррекционно-развивающего обучения
• 2.5. Комплексные нарушения
• 2.6. Девиантное поведение. Причины и проявления
• 2.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности
• 1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
• 1.2. Инструкция по охране труда для логопеда
• 1.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
• 1.4. Модульное тестирование
•
Итоговое тестирование
Онлайн тест
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
3 вопроса
Татьяна Крапива
О программе
Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
15 февраля 2024
Здравствуйте. Я не логопед, но у меня высшее педагогическое образование, специальность соц педагогика, психология. Могу ли я после окончания вашего курса работать с детьми в качестве логопеда?
Ольга Коваленко
Официальный представитель
Ответ Крапива
15 февраля 2024
Татьяна, добрый день! Да, сможете. По законодательству профессиональную переподготовку на логопеда с получением диплома и присвоением квалификации, могут пройти люди имеющие высшее педагогическое или психологическое образование.
Лукманова Наталья
О программе
Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
13 октября 2023
Здравствуйте,а после 9 класс есть возможность у учиться?
Ольга Коваленко
Официальный представитель
Ответ Наталья
13 октября 2023
Наталья, добрый день! На базе школьного образования вы можете пройти обучение с получением сертификата в конце курса.
Эллина Чалых
О программе
Логопедия и дефектология в дошкольных образовательных организациях и начальной школе
04 августа 2023
На базе высшего или средне-специального образования можно проходить курс?
Ольга Коваленко
Официальный представитель
Ответ Чалых
04 августа 2023
Эллина, добрый день! Курс можно пройти на базе высшего педагогического образования и высшего психологического образования. На базе высшего образования выдается диплом о профессиональной переподготовке. На базе среднего специального образования, выдается сертификат.