Программа предназначена для тех, кому интересна сфера проектирования лучшего клиентского опыта, что является основным конкурентным преимуществом предприятия на современном рынкеВ рамках программы ты научишься эффективно управлять клиентским потоком, проектировать процессы и услуги с учетом пожеланий клиентов и интересов организации, создавать готовый продукт, который удовлетворяет потребности пользователей и решает задачи бизнеса — генерировать прибыль, выстраивать новые бизнес-модели.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-7 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за аттестат с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Дополнительная информация
Основные дисциплины:Сервисное мышление;Communication Skills for service;Лидерство и управление в индустрии сервиса;Анализ данных;Конфликтология сервисного обслуживания;Психология сервисного обслуживания;Экономический анализ;Поведение потребителей и маркетинг;Международный протокол и этикет: нормы и правила;Анализ и моделирование бизнес-процессов;Корпоративные информационные системыИнвестиционная деятельность сервисных предприятий
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.