Россия
План поступления
Войти
Направление «Управление персоналом», код 38.03.03

Управление персоналом организации

бакалавриат

О программе

Учебная программа бакалавриата построена таким образом, чтобы обеспечить освоение выпускниками следующих навыков: разработка, реализация кадровой политики, стратегии управления персоналом; анализ рынка труда в его актуальном состоянии и тенденциях развития; прогнозирование и определение потребностей в персонале; обеспечение организации кадрами нужной квалификации, требуемого уровня, а также направления подготовки (осуществлять набор и ведение учета персонала);
планирование движения кадровых ресурсов на предприятии;
организация обучения, стажировки и аттестации работников, содействие их карьерному росту; проведение профориентации и адаптации молодых специалистов и тд.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / 105
— / 70
60 000 р.
5 лет
очно
— / 105
— / 40
90 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 6 баллов за золотой значок ГТО
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Челябинска по направлению «управление персоналом»