Проводить анализ рынка продукции и услуг. Выявлять существующие в организации проблемы. Разрабатывать мероприятия по сокращению расходов материалов, снижению трудоемкости и повышению производительности труда. Анализировать причины брака и выпуска продукции низкого качества, разрабатывать мероприятия по их предупреждению. Проверять качество предоставляемых услуг и выпускаемой продукции. Разрабатывать новые, более эффективные средства контроля качества. Постоянно совершенствовать качество процессов, продукции и услуг организации (предприятия). Участвовать в проведении испытаний на производстве. Проводить сертификацию производства и продукции. Принимать меры по повышению безопасности и экологичности технологических процессов и др.
Программа обучения представляет из себя синтез математических, естественно-научных и профессиональных дисциплин. Выпускники направления разрабатывают, внедряют и осуществляют функционирование современных моделей систем менеджмента качества, решают задачи повышения качества продукции и услуг.