Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавров с целью удовлетворения потребностей Северо-Кавказского федерального округа в кадрах, умеющих практически применять систему научных знаний в сфере рекламы и связей с общественностью.

Проходной балл на бюджет

2022
256
2023
256
2024
246

Варианты обучения после 11 классов

очно
246
Проходной балл бюджет
131
Проходной балл платное
23
Мест на бюджет
45
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
180 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

PR в государственных и бизнес- структурах; Рекламные технологии; Маркетинговые коммуникации в сфере рекламы и связей с общественностью

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Ставрополя по направлению «реклама и PR»