Образовательная программа «Гостиничное дело» подходит для всех, кто хочет построить карьеру в сфере гостеприимства; получить управленческие навыки в сфере гостиничного бизнеса; получить практический опыт в период обучения; сформировать деловые контакты в сфере услуг; получить способность работать в международном пространстве; знать иностранные языки. Программа предоставляет возможность получить широкое базовое университетское образование, а также знания в области отельного бизнеса с помощью привлечения к учебному процессу ведущих специалистов в этой области. Личностные качества: коммуникабельность, трудолюбие, стрессоустойчивость.
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
10 баллов за диплом колледжа с отличием
2-7 баллов за волонтерская деятельность
10 баллов за аттестат с отличием
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за участие в проекте «Движения первых»
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Преимущества обучения
1
Места прохождения практики
Игорная зона «Приморье»,Отель «Новотель»Отель «Lotte»Азимут отель ВладивостокАрт-конгресс отель «Экватор»Агентство по туризму Приморского краяГостиница «Версаль»Гостиничный комплекс ДВФУ Организации, в которых работают выпускники:V Hotel&Rooftop loungeПарк-Отель СеданкаГостиница АсторияОтель Приморье ВладивостокИгорная зона «Приморье»,Отель НовотельОтель LotteАзимут отель ВладивостокАрт-конгресс отель ЭкваторАгентство по туризму Приморского краяГостиница «Версаль»Гостиничный комплекс ДВФУ
2
Ключевые партнеры
Российская гостиничная ассоциация (РГА);Российский союз туриндустрии (РСТ);Агентство по туризму Приморского края;Игорная зона «Приморье»; Excelente Career and Education Center;Средства размещения и предприятия питания Приморского края
Дополнительная информация
Образовательная программа высшего образования — программа бакалавриата готовит выпускников, способных выполнять основные функции по управлению департаментом (службой или отделом) гостиницы /гостиничного комплекса, управлению доходностью, управлению персоналом, определению рекламной политики, внедрению инноваций с перспективой развития карьеры до уровня исполнительного, коммерческого директора отеля, топ-менеджера гостинично-ресторанного комплекса по направлению, совладельца гостиницы; менеджера (топ-менеджера) управляющей гостиничной компании или сети гостиниц; руководителя управляющей гостиничной или специализированной консалтинговой компании. Содержание программы сформировано с учетом мнения работодателей и особенностей профессии. Профильные дисциплины программы направлены на изучение и закрепление знания, а также последующее точное соблюдение стандартов бренда/сети отелей, коммуникабельность, навыков стрессоустойчивости и эмпатии.Организационно-технологический блок дает широкий спектр знаний и умений в области проектирования гостиничного продукта, организации, управления и технологий функционирования всех служб гостиничного предприятия, а также современных технологий предоставления гостиничных услуг и обслуживания гостей. В процессе обучения студенты имеют возможность пройти практику, как в независимых гостиницах, так и в крупных сетевых отелях, таких как Lotte, Azimut. Также для практик и стажировок доступны загородные туристские и оздоровительные гостиничные комплексы. Поступить на программу могут лица, имеющие среднее общее образование или среднее профессиональное образование.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.